Видеокарта nVidia Quadro K2000. Обзор, характеристики, производительность

Новая профессиональная видеокарта NVIDIA Quadro K2000 от компании NVIDIA построеная на архитектуре Kepler, которая пришла на смену видеокарте NVIDIA Quadro 2000. Выдающаяся производительность в широком спектре профессиональных приложений, значительный объем встроенной памяти в 2 ГБ для работы с большими моделями и поддержка нескольких мониторов для повышения производительности рабочего пространства.

Теперь вы можете одновременно работать с четырьмя дисплеями и получить полную поддержку стандарта нового поколения DisplayPort 1.2, обеспечивающего работу с разрешением 3840x2160 при частоте экрана 60 Гц. Это позволяет с легкостью использовать в качестве рабочего стола несколько дисплеев, создавать цифровые табло или стереоскопическую проекционную комнату в 3D. Новейшие технологии NVIDIA, объединенные с NVIDIA Quadro K2000, позволяют вам с легкостью осуществлять синхронизацию изображений и растянуть изображение на нескольких проекторах или дисплеях. Эти технологии включают Quadro Mosaic, Quadro Warp/Blend, и GPUDirect.

NVIDIA Quadro K2000 имеет большой объем буфера кадров, который позволяет работать с более крупными моделями и сборками и улучшает производительность интерактивной манипуляции во время проектирования. Архитектура NVIDIA Kepler представляет концепцию непривязанных текстур, которая позволяет GPU работать с текстурами напрямую. Это эффективно устраняет ограничение числа уникальных текстур, которые могут быть использованы для отображения сцены, и сокращает нагрузку на CPU для обеспечения увеличенной производительности. В действительности теперь доступны более миллиона уникальных текстур. Техники сглаживания кинематографического уровня FXAA и TXAA также оптимизируют скорость обработки данных архитектуры SMX, поэтому вы получаете превосходное качество изображения для создания контента и просмотра проектов без ущерба для интерактивности.

Графические процессоры NVIDIA Quadro спроектированы и созданы специально для профессиональных рабочих станций. Они обеспечивают мощностью более 150 профессиональных приложений в широком спектре отраслей, включая производство, индустрию масс-медиа и развлечений, науки и энергетику. Профессионалы доверяют им для обеспечения лучшего рабочего процесса в таких приложениях, как Adobe CS6, Avid Media Composer, Autodesk Inventor, Dassault Systemes CATIA и SolidWorks, Siemens NX, PTC Creo, и многие другие. Для достижения максимальной производительности приложения добавьте к своей рабочей станции Tesla K20 и используйте мощность технологии NVIDIA Maximus. NVIDIA Scalable Geometry Engine. Позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и медицинских приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.

Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных. Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.

Технология Bindless Textures. Значительно увеличивает число уникальных текстур, доступных для шейдерной программы во время работы, обеспечивая более выразительные и детализированные структуры и различные материалы в сценах.

Специальный движок для кодирования H.264, независимый от 3D и вычислительного конвейера, обеспечивает более высокую производительность, чем в режиме реального времени, для транскодировки, редактирования видео и других приложений для кодирования. Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен.

30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном. Решения NVIDIA Quadro используют универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел. Возможность работы с разрешением 16K x 16K при текстурировании и рендеринге для приложений, требующих самого высокого разрешения и качества визуализации изображений.

Видеокарта NVIDIA Quadro K2000 официально сертифицирована под программу видеомонтажа Adobe Premiere Pro CC. Но производительность в CUDA режиме будет немного медленее, чем у видеокарты GeForce GTX 650.

Характеристики NVIDIA Quadro K2000:

  • Видеокарта построена на 28нм чипсете GK107. 1.3 миллиарда транзисторов.
  • 384 потоковых процессоров. 32 текстурных блоков. 16 ROP.
  • Ядро и шейдерные блоки работают на частоте: 954МГц.
  • Производительность: 1.246 TFLOPS (одинарная точность). FP64: 1/24 FP32.
  • Скорость заполнения текстур (миллиард текселей/сек): 30.5 Гтекс/с. Pixel Fillrate (максимальная скорость закраски): 15.3 Гпикс/с.
  • 2Гб GDDR5 памяти работают на частоте 4ГГц. 128-битная шина памяти.
  • Полоса пропускания памяти: 64 Гб/с.
  • Интерфейс: PCI Express 3.0 x16. Удваивает скорость передачи данных до 5 Гб/с на канал, обеспечивая суммарную пропускную способность в 16 Гбит/с в обоих направлениях (8 Гбит/с в каждом).
  • Порты: Dual Link DVI-I, 2х DisplayPort 1.2.
  • Опция: Стерео (3-pin Mini-DIN).
  • Максимальное разрешение DVI-DL: до 330M Pixels/sec: (ex 1920x1200@120Hz, 2560x1600@60Hz), DisplayPort 1.2: до 540M Pixels/sec & 17.3 Gbps data rate (ex 3840x2160@60Hz 30bpp, 2560x1440@120Hz 30bpp, 4096x2160@24Hz 36bpp, 4096x2160@50Hz 30bpp).
  • Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
  • Поддержка: 64x anti-aliasing.
  • Поддержка: DirectX 11 + Shader Model 5.0.
  • Оптимизация и поддержка OpenGL 4.3.
  • Поддержка: Quadro Mosaic.
  • Нет поддержки NVIDIA SLI.
  • Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL API.
  • Нет поддержки технологии NVIDIA GPUDirect for Video.
  • Встроенный блок видеообработки NVIDIA NVENC.
  • Уровень TDP: 51 Вт (в режиме ожидания 18Вт).
  • Поддержка стандарта EnergyStar.
  • Требования к блоку питания: 400Вт. Без дополнительных силовых разъёмов питания PCIe.
  • Однослотовая система охлаждения с вентилятором. Бесшумный дизайн вентилятора обеспечивает уровень шума ниже 28 дб для ультратихой рабочей среды.
  • 3 года гарантии.

Сравнить производительность NVIDIA Quadro K2000 в играх с другими видеокартами можно используя данные «Сравнения скорости видеокарт в 3DMark 2005, 3DMark 2006, 3DMark Vantage».

Для безотказной и комфортной работы с видеокартой NVIDIA Quadro K2000 рекомендуем скачать и установить последнии версии драйверов для операционных систем Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8. Я бы вам советовал скачать драйвер именно с сайта HWDrivers.com.

Карта разрушений и жертв российской агрессии в городе Мариуполь, на карте отмечены более 2000 пострадавших домов. На карте отмечены не только фото домов, но свидетельства их жителей, а так же место боевых...

Из-за военных событий 2014 года в Донецке тренер по плаванию Алексей Снежко и его жена вынужденно переехали в Киев. А теперь, в 2022-м, 33-летний Алексей потерял обоих родителей в Мариуполе. Как пережить...

«20 днів у Маріуполі». Ще один фільм про блокадний Маріуполь з подіями березня 2022 року. Повномасштабне російське вторгнення в Україну журналісти зустріли у Маріуполі разом із жителями міста...

Компьютерный мирSector

Вся информация на страницах сайта предназначена только для личного не коммерческого использования, учёбы, повышения квалификации и не включает призывы к каким либо действиям.

Частичное или полное использование материалов сайта разрешается только при условии добавления ссылки на непосредственный адрес материала на нашем сайте.