Профессиональная видеокарта NVIDIA Quadro K620. Обзор, характеристики, производительность

Новая профессиональная видеокарта Quadro K620 от компании NVIDIA построенная на архитектуре Maxwell, которая пришла на смену видеокарте NVIDIA Quadro K600. Отличная производительность в ведущих профессиональных приложениях, объем встроенной памяти 2 ГБ и низкопрофильный форм-фактор для максимальной гибкости использования.

Отличная производительность в ведущих профессиональных приложениях, объем встроенной памяти в 2 ГБ и низкопрофильный форм-фактор для максимальной гибкости использования. Архитектура NVIDIA Kepler представляет концепцию непривязанных текстур, которая позволяет GPU работать с текстурами напрямую. Это эффективно устраняет ограничение числа уникальных текстур, которые могут быть использованы для отображения сцены, и сокращает нагрузку на CPU для обеспечения увеличенной производительности. В действительности теперь доступны более миллиона уникальных текстур. Техники сглаживания кинематографического уровня FXAA и TXAA также оптимизируют скорость обработки данных архитектуры SMX, поэтому вы получаете превосходное качество изображения для создания контента и просмотра проектов без ущерба для интерактивности.

Графические процессоры NVIDIA Quadro спроектированы и созданы специально для профессиональных рабочих станций. Они обеспечивают мощностью более 150 профессиональных приложений в широком спектре отраслей, включая производство, индустрию масс-медиа и развлечений, науки и энергетику. Профессионалы доверяют им для обеспечения лучшего рабочего процесса в таких приложениях, как Adobe CC 2018, Avid Media Composer, Autodesk Inventor, Dassault Systemes CATIA и SolidWorks, Siemens NX, PTC Creo, и многие другие. Для достижения максимальной производительности приложения добавьте к своей рабочей станции Tesla K20 и используйте мощность технологии NVIDIA Maximus.

NVIDIA Scalable Geometry Engine позволяет значительно улучшить производительность обработки геометрии в целом ряде приложений для компьютерного моделирования, создания цифрового контента и медицинских приложений, обеспечивая интерактивную работу с моделями и сценами, сложность которых в разы превышает прежние проекты.

Большой объем памяти GPU с высокой пропускной способностью позволяет визуализировать огромные модели и сложные сцены, а также производить вычисления с использованием больших наборов данных. Обеспечивают самую высокую скорость параллельной обработки данных и одновременную передачу данных между GPU и хостом, ускоряя известные техники, такие как трассировку лучей, цветокоррекцию и моделирование физических явлений.

Технология Bindless Textures начительно увеличивает число уникальных текстур, доступных для шейдерной программы во время работы, обеспечивая более выразительные и детализированные структуры и различные материалы в сценах. Специальный движок для кодирования H.264 (NVENC), независимый от 3D и вычислительного конвейера, обеспечивает более высокую производительность, чем в режиме реального времени, для транскодировки, редактирования видео и других приложений для кодирования. Алгоритм сглаживания до 64x FSAA (128X со SLI) заметно снижает эффект зубчатости и неровность изображения, обеспечивая высокую реалистичность сцен. 30-битная глубина цвета (10 бит на цвет) обеспечивает миллиарды, а не миллионы цветовых вариаций для насыщенного яркого изображения с широчайшим динамическим диапазоном.

Решения NVIDIA Quadro используют универсальные вычисления на GPU при помощи стандартных языков программирования, таких как C/C++ и Fortran, а также развивающихся API, таких как OpenCL и Direct Compute. Широкое применение возможностей CUDA позволяет ускорять такие техники, как трассировка лучей, обработка видео и изображений, а также вычисления в области динамики жидких тел. Возможность работы с разрешением 16K x 16K при текстурировании и рендеринге для приложений, требующих самого высокого разрешения и качества визуализации изображений.

Характеристики NVIDIA Quadro K620:

  • Видеокарта построена на 28нм чипсете GM107-850-A2 (Maxwell 1.0). 1.87 миллиардов транзисторов. Площадь: 148 мм2.
  • 384 потоковых CUDA процессоров, 32 текстурных блоков, 16 ROP.
  • Ядро и шейдерные блоки работают на частоте: 1ГГц.
  • Производительность: 825.6 Гигафлопс (одинарная точность). FP64: 1/32 FP32.
  • Скорость заполнения текстур (миллиард текселей/сек): 34.4 Гтекс/с.
  • Pixel Fillrate (максимальная скорость закраски): 17.2 Гпикс/с.
  • 2Гб DDR3 памяти работают на частоте 1.8ГГц. 128-битная шина памяти.
  • Полоса пропускания памяти: 28.8 Гб/с.
  • Интерфейс: PCI Express 2.0 x16.
  • Порты: DVI-I и DisplayPort 1.2.
  • Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
  • Поддержка: 64x anti-aliasing.
  • Поддержка: DirectX 11.2, Hardware Feature Level 11_0 + Shader Model 5.0.
  • Оптимизация и поддержка OpenGL 4.5.
  • Поддержка: Quadro Mosaic.
  • Поддержка: NVIDIA CUDA / DirectCompute / OpenCL API.
  • Один встроенный блок видеообработки NVIDIA NVENC. Поддержка двух потоков кодирования в формат: H.264 (YUV 420, YUV 444, Lossless).
  • Аппаратное декодирование видео: MPEG-2, MPEG-4 Part 2 Advanced Simple Profile, H.264, MVC, VC1, DivX (версии 3.11 и выше), и Flash (10.1 и выше).
  • Уровень TDP: 45 Вт (в режиме ожидания 18Вт).
  • Поддержка стандарта EnergyStar.
  • Требования к блоку питания: 350Вт. Без дополнительных силовых разъёмов питания PCIe.
  • Однослотовая система охлаждения с вентилятором. Бесшумный дизайн вентилятора обеспечивает уровень шума ниже 28 дб для ультратихой рабочей среды.
  • Размеры карты: 68.91 х 160.02 мм.

Для безотказной и комфортной работы с видеокартой NVIDIA Quadro K620 рекомендуем скачать и установить последнии версии драйверов для операционных систем Windows Vista, Windows 7, 8 и 10. Я бы вам советовал скачать драйвер именно с сайта HWDrivers.com.

И для завершения обзора приведу сравнительное тестирование данной видеокарты в игровых приложениях. Результаты тестов в 3DMark 2005, 3DMark 2006 и 3DMark Vantage можете видеть на картинке ниже. Из результатов тестов можно смело сделать вывод, что в обычных игровых приложениях видеокарта Quadro K620 сравнима по производительности с игровой видеокартой GeForce GTS 450, хоть последняя имеет 192bit шину памяти и вдвое меньше обём памяти - всего 1 GB.

Сравнить производительность NVIDIA Quadro K620 в играх с другими видеокартами можно используя данные «Сравнения скорости видеокарт в 3DMark 2005, 3DMark 2006, 3DMark Vantage».

Launch the License Manager from the bin folder (by default “C:/Program Files (x86)/Embarcadero/Studio/23.0/bin/LicenseManager.exe“) and delete any trial or beta (Test Field) license that you...

Карта разрушений и жертв российской агрессии в городе Мариуполь, на карте отмечены более 2000 пострадавших домов. На карте отмечены не только фото домов, но свидетельства их жителей, а так же место боевых...

Из-за военных событий 2014 года в Донецке тренер по плаванию Алексей Снежко и его жена вынужденно переехали в Киев. А теперь, в 2022-м, 33-летний Алексей потерял обоих родителей в Мариуполе. Как пережить...

Компьютерный мирSector

Вся информация на страницах сайта предназначена только для личного не коммерческого использования, учёбы, повышения квалификации и не включает призывы к каким либо действиям.

Частичное или полное использование материалов сайта разрешается только при условии добавления ссылки на непосредственный адрес материала на нашем сайте.