CFA LogoCFA Logo Computer
Новости Статьи Магазин Драйвера Контакты
Новости
RSS канал новостей
В конце марта компания ASRock анонсировала фирменную линейку графических ускорителей Phantom Gaming. ...
Компания Huawei продолжает заниматься расширением фирменной линейки смартфонов Y Series. Очередное ...
Компания Antec в своем очередном пресс-релизе анонсировала поставки фирменной серии блоков питания ...
Компания Thermalright отчиталась о готовности нового высокопроизводительного процессорного кулера ...
Компания Biostar сообщает в официальном пресс-релизе о готовности флагманской материнской платы ...
Самое интересное
Программаторы 25 SPI FLASH Адаптеры Optibay HDD Caddy Драйвера nVidia GeForce Драйвера AMD Radeon HD Игры на DVD Сравнение видеокарт Сравнение процессоров

АРХИВ СТАТЕЙ ЖУРНАЛА «МОЙ КОМПЬЮТЕР» ЗА 2002 ГОД

«Здравствуйте, я ваш еженедельник»!

ТРУРЛЬ reader@mycomp.com.ua

Итоги первого конкурса

Часть 1

Первый конкурс завершен! Телефонные провода распрямляются. Провайдерские серверы остывают. Клавиатуры облегченно поскрипывают. Электронные таблицы думают: «Легче было бы пересчитать все странички в Интернете… И только то-о-олстый файл с анкетами удовлетворенно выглядывает из Оутлук Експресса.

Учитывая нетерпение авторов писем, печатаем имена победителей немедленно: вот первая десятка: Дмитрий Богайчук — 10 баллов, Виталий Шрамко — 8 баллов, Сергей Землянский — 8 баллов, Александр Карпов — 7 баллов, Алексей Тронц — 6 баллов, Эдуард Фастовский — 6 баллов, Иван Мороз — 6 баллов, Александр Радченко — 5 баллов, Денис Бондаревский — 5 баллов, Евгений Федоров — 5 баллов.

Как мы считали: правильный ответ — один балл. А еще надбавка за оперативность: + одно очко киевскому читателю Дмитрию Богайчуку и + одно очко не киевскому автору (кстати, оно досталось первому, кто догадался указать название своего города!) Эдуарду Фастовскому из Харькова.

Победитель конкурса получает от редакции приз — .......

Все приславшие письма и заработавшие призовые очки, отмечены на сайте «Моего компьютера». Смотрите список по адресу: Уголок читателя/Рейтинг победителей. Это здесь: http://www.mycomp.com.ua/articles.php?rubr=ugolok&subrubr=rating.

Подведя итоги конкурса, редакция задумалась: раз мы спрашивали, то теперь должны сами все разъяснить и прокомментировать. ТаблицаВот вам ответы, по которым проводилось сравнение (см. таблицу). Оригиналы их хранятся в палате мер и эталонов редакции МК, рядом с оригиналами MS DOS 1.0, процессором 8088, первыми 10 копейками, полученными от продажи 1 номера еженедельника (помните дядюшку Скруджа?) и образцом вежливости читателя ХУZ «Да вы шо, там усе обстекленели, вторый раз вам пышу…»

А вот комментарий по поводу ответов и вопросов.

(*) По мнению редакции, если следовать строгим филологическим правилам, «первый» номер МК — это тот, на котором этот самый номер стоит. И, следовательно, дата отсчитывается именно от него. И законные три очка за первые три вопроса получили те, у кого этот номер сохранился. Одно это может служить показателем постоянства и искренности отношений. А было таких читателей трое. Это они как раз возглавляют список победителей.

Вызывает уважение еще одна категория читателей. Они не застали в продаже перового номера. И начинали собирать их, к примеру, с 10-го или 15-го. Так они определяли время появления первого номера вычислением. Приятно, что они не сомневались в регулярности выхода в свет МК. И это их в расчетах не подвело.

Уже сейчас видно, что хранение номеров «Моего компьютера» является полезным и выгодным делом. Представляется, что лет через десять на аукционе «Сотбис» за первый номер еженедельника можно будет получить неплохую сумму! А за полное собрание выпусков… ого!!!

(**) Отдельные, наиболее внимательные читатели, насчитали намного больше указанного количества встреч. Упоминались 19, 22 и даже 178. Были еще ответы «10 и всё тут (ой и ошибиться могу, ма-ма!!!!)», «я в это время болел», «явно не первый»…

Так как, строго судя, не было упомянуто в вопросе, что следует учитывать только киевские встречи с читателями, то балл начислялся и тем, кто сообщил большее число, и при этом ПЕРЕЧИСЛИЛ, где и когда они состоялись.

(***) Естественно, в эти изменения не включались периодические колебания количества страниц, когда бывают так называемые «сдвоенные номера», и регулярные смены цветов обложек.

(****) Тут нам приписывали AMD K7-500, AMD K7-600, Duron, «Рentium какой-то» и другие. Да, мы писали и о них. Но не первыми.

(*****) На этот вопрос правильно ответило 96 % читателей. Неужели мы совсем не умеем скрывать свои предпочтения?

Часть 2

Многие читатели в своих письмах признавались, что подключились к сообществу читателей «Моего компьютера» не с первого номера, а позже. И что было ранее, они не знают. НО! Очень хотят об этом узнать!!!

Поэтому Трурль решил взять интервью у главного редактора. Была только одна возможность отвлечь его от исторической миссии — руководства созданием очередного номера компьютерного еженедельника — временно сделать это создание невозможным технически. И тут Трурль вырубил электроэнергию во всей редакции (при этом пропало 350 Кб уникальных текстов, но тумаки за это он получил уже после…).

И вот вопросы.

Из конкурсных ответов читатели узнали, КАК было дело с историей еженедельника. Пора им услышать, ПОЧЕМУ оно именно так все происходило. Откуда вообще пошла идея, создать еще один компьютерный еженедельник?

— Однажды наш издатель был в городе Харькове. И там он купил местную газету «Компьютер-Инфо». Если бы в тот момент ему попалось в руки издание типа «Страсти в огороде», может быть, история компьютерной прессы пошла бы по-другому (содрогнитесь, фанаты МК!). Но случай распорядился иначе — та газета оказалась интересной. По сравнению с другими изданиями, в ней сохранился дух самодеятельного энтузиазма и истинного юзерского оптимизма при столкновении с таинствами компьютерных технологий. Нормальный читатель в таких случаях говорит: «Хорошая газета, приятно было почитать». Нормальный издатель отмечает: «Хорошая газета! Я хочу выпускать такую же! Или еще лучше»!

Кто писал первые материалы?

— Пилотные выпуски еженедельника «Мой компьютер» делал первоначальный коллектив газеты. Потом постепенно стали появляться свои авторы. Они приходили сами, их разыскивали специально, их растили. Никогда круг этих авторов не ограничивался неким избранным клубом. Мы принимаем всех, кто умеет и хочет писать на компьютерные темы. Эта авторская демократия привела к тому, что теперь у нас их более сотни. И это наш уставной капитал, не побоимся этого термина.

А откуда набралась такая компетентная редакция?

— Из авторов, знаете ли. Отдельные авторы приходили и… оставались. Когда оказывалось, что автор может не только писать хорошие статьи, но может и управлять этим процессом, то ему давалась такая возможность!

Правда, есть еще категория редакторов, которые определяют не содержание, а внешний вид издания, его грамотность и литературный стиль. О, таких редакторов искали, их привлекали, чем могли. Это товар штучный. Добывали их, используя личные связи и личное обаяние.

Почему решили устраивать встречи с читателями, неужели общения письмами было недостаточно?

— Вообще-то, нам хотелось иметь целый фан-клуб читателей МК. По письмам мы ощущали, что и читателям это было нужно. Но! Важный момент: начиная любое мероприятие, следует осознавать предел своих возможностей. Одновременно хорошо делать одним коллективом ДВА дела — тяжело. И редакция остановилась на периодическом общении. Но зато уж тут мы «отвязываемся» — и поговорим, и пошутим, и призы раздадим, и конкурс какой текущий проведем, а еще сведем вместе читателей и специалистов какой-нибудь крутой и компетентной фирмы — пусть пообщаются лично. Для самой редакции такие встречи чрезвычайно полезны — столько нового узнаешь о… самих себе!

Как происходила «борьба» за внешний вид еженедельника, ведь любое увеличение количества страниц или цветов — это дополнительные расходы?

— Она происходила в условиях жесткой детерминированности. Редакция использовала ту типографскую технику, которая была ей доступна (не оставляя при этом мечты о чем-то более прогрессивном). Первая типографская машина, на которой выпускались ранние номера МК, заочно была знакома практически всем родителям наших читателей. Она называлась «крокодилка». На ней печатали одноименный юмористический журнал (спросите, юные читатели, родителей о таком, они расскажут). Потом мы дорвались до новой машины. Там цветов было побольше. И еженедельник стал красивее. Компьютерные читатели — существа с развитой эстетикой и чувством прекрасного: кто лучше них может найти красоту в изящных обводах АТХ-корпуса системного блока или в утонченной кривизне экрана монитора. И они это оценили!

Ну а потом появилось новое поколение машин, и мы совсем распоясались. Никаких ограничений по цвету! Можно сделать номер КАКИМ ЗАХОЧЕШЬ! Одна только особенность — современная типографская машина работает с бумагой, которую вы сейчас держите в руках. Вот откуда она такая взялась.

Как вы получили для тестирования новый процессор первыми в Украине?

— Описывать бренды компьютерной техники относительно просто. О них пишут все. Сопутствующей информации — с избытком. Найти что-то альтернативное — это интереснее. Хотелось читателей познакомить с тем и с тем, и еще вон с тем изделием. Это у нас наследственное, от врожденного стремления самовоспитавшегося юзера самому все попробовать.

А откуда возникла любовь к The Bat!’у?

— Опять же от желания испытать новенькое. Попробовали, понравилось. Поделились с читателями. Обнаружили, что Bat! многим пришелся по Душе. Поделились еще. Кстати, вся почта редакции идет через Bat!.

Почему решили открыть свой сайт? Какие задачи перед ним ставились? Они были решены?

— Однажды мы поняли — без сайта нам просто не справиться. Ведь мы еженедельник. Мы с читателем в постоянном общении. А как такое проистекает? Вспомните по себе: как часто в беседе с приятелями и друзьями звучат возгласы: «А ты помнишь, как оно было?». Вот и нам надо было организовать место, где бы хранилась вся опубликованная информация. А также, где можно было бы пообсуждать напечатанные материалы. Чтобы, если что понадобилось, взял, заглянул — и нашел…

Наиболее очевидна польза сайта для отдаленных пользователей. Через сайт нас узнали в России и других странах. С него наши материалы расходятся по Сети. Интернетчики мира узнают, что есть такой еженедельник в Украине. Понемножку, понемножку, но сейчас уже 1000 посетителей в день мы имеем, то есть каждые полторы минуты кто-то заходит к нам в гости. При всем этом мы понимаем, что сайт требует постоянной заботы и внимания. Поэтому первоначальный вариант сайта мы переделали на основе технологии MySQL. Это для того, чтобы легче обновлять текущую информацию. Правда, еще не все архивы выпусков восстановлены, но это произойдет, я вам сейчас скажу когда…

Ой! Электричество починили! Внимание, все за работу! Читатели ждут!

Рекомендуем ещё прочитать:






Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы или вычислите пример: *
captcha
Обновить





Хостинг на серверах в Украине, США и Германии. © sector.biz.ua 2006-2015 design by Vadim Popov